С 17 января 2022 года доступ в здание международного аэропорта Кишинева будет разрешен только для пассажиров при предъявлении билета. Вход сопровождающим лицам будет запрещен.
Мера включена в новое решение Чрезвычайной национальной комиссии по общественному здравоохранению (НЧКОЗ) от 13 января 2022 года.

Эта мера принимается в связи с повышенным риском распространения вирусной инфекции SARS-CoV-2, возможностью передачи штамма Omicron, увеличением числа подтвержденных случаев коронавируса за последнюю неделю и с целью обеспечения готовности реагировать на инфекцию COVID-19.

Для справки: В 1960 году в юго-восточном пригороде Кишинева Ревака был построен новый аэропорт, способный принимать более крупные, в том числе газотурбинные, самолёты. Рейсы стали выполнять самолёты Ан-10, совершавшие беспосадочные перелёты в Москву, Ленинград, Минеральные Воды, Горький и другие крупные города СССР, пассажиропоток в 1960 году возрос в три раза в сравнении с 1959 годом. В 1968 году на воздушных маршрутах стали использоваться самолёты Ан-24. Тогда же были налажены грузоперевозки в крупные города Союза на самолётах Ан-12. В 1969 году из кишинёвского аэропорта стали выполнять рейсы реактивные лайнеры Ту-134, летавшие по маршруту Москва — Кишинёв (рейсы выполнялись на самолётах Внуковского авиапредприятия), а также Ту-124, выполнявшие рейс Таллин — Минск — Кишинёв. Позднее Ту-134 стал самым массовым самолётом, эксплуатирующимся в Молдавии (26 машин подобного типа), а в Кишинёве была размещена всесоюзная испытательная база Ту-134. В 1972 году из аэропорта Кишинёва выполнялся 21 местный рейс в города и сёла МССР и УССР