Недавно китайской поисковой системой Qunar  были проведены исследования среди китайских путешественников, которые выявили, что основной источник дохода туристической отрасли, являются китайские женщины.

Напомним, что Qunar является крупнейшей китайской туристической поисковой системой, она следит за вкусами и пожеланиями туристов со всего мира. По данным исследования, женщины являются основной движущей силой китайского туризма, по данным на 2010 год.

Женщины более склонны оставлять отзывы на сайте после очередного путешествия, делиться впечатлениями о незабываемых поездках в разные страны и уголки земного шара. Более 70 процентов комментариев, оставленных в поисковой системе, написаны женщинами.

Так же любовь женщин к всевозможным шопингам, как своего рода терапии. Многие рекламные компании уже давно вплотную сотрудничают с отелями. Все чаще можно встретить гостиницы с целыми женскими этажами. Рекламные брошюры салонов красоты и отзывы о них, косметики, фитнес клубов, модные журналы, всевозможные подарочные сертификаты заполонили гостиничные номера.

А любовь к всевозможным диетам привела к тому, что многие гостиницы уже давно пересмотрели свое меню, чтобы соответствовать диетическим требованиям женщин-гостей.

Так же как пишет Qunar, женщины не только выбирают места отдыха исходя из моды и потенциала для шопинга, но и выбирают места, которые связаны с телесериалами или романтическими фильмами.

 

Учитывая все это, туроператоры и отели должны поторопиться с подготовкой условий для настоящего женского отдыха.