На этой неделе завершились работы по строительству нового сегмента перрона Международного аэропорта Кишинева. Отметим, что в целом перрон был увеличен на 45 тысяч квадратных метров. Также были проведены работы по подготовки почвы в зоне расширения второй полосы.
Всеми строительными работам занимается немецкая фирма “Strabag Grup”, которая является компанией с мировым именем. Инженеры компании реализовали множество строительных проектов в сфере авиации по всему миру. Так ими были модернизированы аэропорта в Берлине, Кельне, Праге, Сочи и других городах мира.
В своей работе компания-подрядчик применяет только передовые технологии и исключительно качественные материалы. Так при постройке сегмента аэропорта Кишинева было привезено специальное оборудование и материалы, а именно фанера особого качества. Узнать все о фанере и способе применения этого строительного материала можно посетив сайт ProFanera.ru, где любой желающий найдет все о видах и методах изготовления материала.
Отметим, что после расширения перрона аэропорт сможет принимать больше воздушных судов. Появилась возможность обслуживать курные самолеты, такие как Boeing 777 и Airbus A330. Появились 23 новых парковочных мест для воздушных судов.
Все работы были произведены в строгом соответствии с требованиями к качеству подобных работ в ЕС. На финишном этапе осталось произвести на построенной полосе специальные слои стабилизации, а затем последнего слоя бетона и взлетная полоса будет готова к приему самолетов.
Заметим, что компания арендатор Международного аэропорта Кишинева Avia Invest приняла решение о строительство второй взлетно-посадочной полосы для создания нормальной работы аэропорта в период реконструкции основной полосы. В результате этого, аэропорт сможет работать в рабочем режиме, а также в стране появилось свыше 150 новых рабочих мест в период проведения строительных работ.
В заключение заметим, что компания Avia Invest располагает в своем распоряжение собственной лабораторией по контролю качестве произведенной смеси для проведения работ по постройки взлетно-посадочной полосы, что исключает возможность использования некачественного материала в строительных работах.